четверг, 29 июля 2021 г.

Лето - это маленькая жизнь!


 Всем доброе утро!!! 

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей!

Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий!

Проводите время с пользой!



Чтобы быть здоровыми и бодрыми,
обязательно делайте утреннюю зарядку)))


Сегодня мы предлагаем Вам поиграть в учителя!

Представь, что ты учитель. Твоя задача исправить грамматические и синтаксические ошибки в тексте и поставить оценку ученику.

В солнечный день я бродил в берёзовом пирелеске. Вдали послышался знокомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышил много раз но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голасок а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст арешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг непадалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлитела к соседнему дереву, села на сучек и закуковала. Так вот она какая – кукушка! 

 

Как же хорошо отдыхать летом на море! Можно плескаться в тёплой воде, загорать, играть в пляжные игры... А ещё есть одно развлечение, которое нравится и взрослым, и детям: строить из белого морского песка песочные замки! Вот и ребята из нашего нового пазла решили построить большой и красивый замок из песка, вооружившись лопатками и ведёрком. Хотите посмотреть, что у них получается? Тогда попробуйте собрать пазл, в котором нужно найти подходящий фрагмент для каждого кусочка. Просто нажимайте на любую детальку, и изображение на ней будет меняться. Так постепенно у вас и получится яркая и красочная картинка!

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий