воскресенье, 7 ноября 2021 г.

"Люблю тебя, мой Оренбург!"

 


Дорогие друзья! Мы живем в славном городе Оренбург. У каждого есть любимое место для прогулок и отдыха, Сегодня мы с вами проверим, насколько хорошо вы знаете место, где родились. Предлагаем поучаствовать в викторине "Люблю тебя, мой Оренбург!".  






 1. Раньше здесь была Кадетская площадь, которая в 1889 году была засажена  тополями.  Сейчас - это любимое место детворы Оренбурга. Как называется это место?  




2. Какое культурное место изображено на фотографии?
 













3. Как прежде называлась главная улица города, которая сейчас является пешеходной? 

 
4. Где в Оренбурге установлен памятник автору "Золотой рыбки"?  

 
5. Вставьте на место пропущенного слова название реки, о которой идет речь в стихотворении. 
 
Ай, ..., ты, мой ....,
Великан седой, ...!
Головой под облака
Поднялся ты, мой ....!
Моя песня о тебе,
О любви моей к тебе. 
 
6. Одна из улиц Оренбурга названа в честь автора сказки "Аленький цветочек". Как она называется? 
 

7.В Оренбурге есть  памятник поколению детей, которое работой в тылу приближало нашу Победу над фашистской Германией, на долю которого выпали труднейшие годы и испытания. Как он называется и где установлен?





 
8. В честь кого назван проспект, берущий начало от улицы Чкалова?  И как он называется?
 

9. Что это за место? 










10. Памятник кому располагается на набережной реки Урал
 













11. Какое рукотворное изделие является символом Оренбуржья? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий