пятница, 8 июля 2022 г.

 


8 июля - День семьи, любви и верности!!! 

8 июля в России отмечается прекрасный и уникальный праздникДень семьи, любви и верности, приуроченный ко дню памяти благоверных князей Петра и Февронии, которые издревле считались на Руси покровителями семьи и брака.

Добрый день, дорогие ребята!
Наше прекрасное утро мы начинаем как всегда с утренней зарядки!


Сегодня в нашей стране отмечается праздник - День семьи, любви и верности — праздник в России, который отмечается 8 июля и приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии.

Мы предлагаем вам посмотреть мультфильм!)))



 Семья - это самая родная и близкая сердцу среду. Это любящие люди,которые всегда поймут и поддержат в любой момент, которые знают нас с первых лет нашей жизни, с первого вздоха, первого неуклюжего шага. Родной дом-это место, где тебя любят, а с каждым местечком связаны свои приятные сердцу воспоминания.
 
ВНИМАНИЕ! Задание!
Предлагаем вам написать рассказ или небольшое эссе о своей семье, о своем доме.
Присылайте фото ваших эссе на нашу почту onid_dtdm@mail.ru. И мы разместим их нашем сайте)
 
Дорогие ребята! А знаете ли вы о безопасности в сети Интернет?
Предлагаем вашему вниманию несколько советов и рекомендаций по безопасной работе в сети Интернет!
 
 
 
 
 
















 

Предлагаем вашему вниманию Фикси - советы - Осторожней в интернете! - обучающий мультфильм

 
А вот уже и рассказы готовы)))
Наши девчонки и мальчишки прислали очень много рассказов о своей семье!!!
Предлагаем вам их почитать)

Алтухина Владислава


Петряшев Глеб


Валитов Динар


Руденко Макар

Моя семья

У меня есть собака. Его зовут Рей. У него есть привычка: кусать меня за ноги, когда он веселый.

Он появился у нас в мой день рождения. Родители сказали, что поехали за сюрпризом для меня. Я начал делать уроки. Через полчаса родители мне позвонили и сказали закрывать глаза. Они открыли дверь, и я увидел щенка. Теперь до сих пор он живет с нами.

Рей – французский бульдог. Его раскрас называется – коровка. Он белый, с большими черными пятнами вокруг глаз.

Его день проходит так:  сначала он просыпается и идет со мной в школу. После этого они с мамой приходят домой, и он опять ложится спать. В 5 часов вечера мы все идем гулять в парк, и он начинает бегать за мои велосипедом. После он приходит домой и опять спит. А ночью ходит от меня к родителям и наоборот.

В июле ему исполняется 3 года. Я очень люблю мое домашнее животное.

Айвазова Софья


А это семья Нуждина Игоря!


Родионов Федя


Классен Миша


А наша маленькая Валитова Рената нарисовала к празднику свою маму!
Посмотрите какая она красивая!


Вдовкина Арина



Бойко Юлия

Моя семья

Меня зовут Юлия Бойко, в моей семье три человека: мама, папа и я. Хотя нет – четверо. Кот Маркиз тоже член семьи. Мы живем в большом доме, который недавно построили.

Моя мама Ирина Геннадьевна работает доцентом в университете, она – кандидат наук. Мама всегда помогает мне с уроками, проверяет домашние задания и помогает подготовиться к докладам. Еще я учусь у мамы готовить еду. Я помогаю ей убираться в доме и мою посуду.

Мой папа Дмитрий Николаевич – предприниматель, он работает в сфере компьютерных технологий. Все мои вопросы и затруднения, которые связаны с техникой, помогает мне решить папа. Он может все! И я им горжусь!

Наша семья очень дружная. Вместе мы любим  смотреть кино, даже кот Маркиз приходит и ложится с нами на диван, когда мы смотрим фильм. Еще мы вместе любим гулять на Набережной. Я катаюсь на роликах, а папа с мамой прогуливаются. А в Зауральной роще мы катаемся на велосипедах, берем их напрокат. 

Я очень люблю свою семью!



Синянский Леша



Иткузова Дара


Кофанов Леша



Мельникова Агата


Беляков Саша


Твердохлиб Полина


Мелентьева Катя

 
Ушаков Степа


Прядкин Даня


Молодцы ребята!
Еще раз поздравляем Вас с праздником!!!
Пусть царит в вашем доме мир и покой!
Любите и цените счастье, оно рождается в семье!

 
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий