понедельник, 11 июля 2022 г.


 11 июля — Всемирный день шоколада. 
Ежегодно 11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада! Этот вкусный праздник был придуман и впервые проведён французами в 1995 году.

На зарядку становись!!!

По традиции мы начинаем наш прекрасный летний день с разминки!

А поможет нам наша любимая Ирина Геннадьевна!


Сегодня мы отмечаем День шоколада! Наверное не найдется ни одного человека, который бы не любил шоколад)

Ребята, а вы какой шоколад любите больше? Белый? Горький? С орехами? Посмотрите, пожалуйста историю возникновения белого шоколада!


 Какое развлечение для детей самое веселое и красивое? Конечно же пускать мыльные пузыри) 

И теперь мы конечно же продолжаем наши опыты в домашних условиях. Итак, опыты с мыльными пузырями!


Надеемся, что вы повторили все опыты дома и вам понравилось) А сейчас нам нужно немного отдохнуть и развлечься) Давайте разгадаем кроссворд! Каждое стихотворение — чудесное описание героя, а рифмы зачастую точные подсказки!

Разгадывать такой кроссворд — одно удовольствие! К тому же стихи можно заучить наизусть как загадки. И память потренируешь, и загадки друзьям загадаешь!

А мы возвращаемся до дню семьи, любви и верности!!! 

Дорогие ребята, какие интересные письма вы нам прислали!!

Спасибо вам за это огромное!!!

 

Никифорова Алена

Меня зовут Алена. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семь я состоит из четырёх человек: мамы, папы, маленькой сестренке Машеньки и меня. Мою маму зовут Анна, папу Максим.Мы на выходные  приезжаем к бабушке и дедушке в деревню. Мы вместе собираем лесную ягоду и грибы, купаемся в речке. Мой дедушка разводит голубей. Вечером мы их выпускаем полетать они кружатся высоко над небом это очень красиво. Я рада, что у меня есть такая дружная и большая семья.

 Попова Ульяна


 

Ерохина Кира


 

 

 

 




                                                                                                        Слинченко Кира


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий